[ Предположительная тональность: G ] From: 666th 666th@tut.by я столько времени просидел с этой песней, что, на мой взгляд, всё получилось отлично, то есть как оригинале- иначе вы бы не увидели этого подора. сначала может показаться, что это какой-то бред, но немного посидев ыв должны разобраться, а если возникнут трудности, то обращайтесь сюда 666th@tut.by ,с радостью отвечу, ведь песня очень сложная как в исполнении так и в озвучке. вообще она исполняется медиатором, но можно играть и своей пятернёй- кто заинтересовался пишите- объясню что к чему, а теперь вперёд... вступление: e|----0-----0-----0-----0------------------0-----0----| b|----0-----0-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| e|----0-----0-----0-----0------------------0-----0----| b|----8-----8-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| первый куплет: коментарии:играем это 4-ре раза. * ++ ** + e|----0-----0-----0-----0-------------------0-----0---| b|----8-----8-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| You could see me reaching (начинаем петь от- *, а заканчиваем тут- **) So why couldn't you have met me halfway? (начинаем петь от- +, а заканчиваем тут- ++ (конец появляется во 2-ой и 4-ой частях)) You could see me bleding So you could not puts preassure on the wound первый припев: коментарии:припев играется боем,скобками обособлены моменты, которые играются слитно, а между ними делаем небольшиепаузы , u- удар по всем струнам вверх, d-удар по всем струнам вверх, если увидите что-то вроде 6*0 или 5*2, то играем 6-ую струну не зажатую- нулевой лад, 5-ую на втором, аккорды обозначены в ковычках, знак / обозначает трель- более быстро проводим по струнам быстрее) Em/F# (шестая струна<222000>первая струна) ...you... ("Em" 6*0 5*2 d d u d u "G" d) (d d u d u/d) ...about... ...yourself... "C" (5*3 4*2) (3*0 u d) Am (d d) (u d u d) ...you... ("Em" 6*0 "Em/F#" 6*2 5*2 4*2 u d u "G" d) (d d u d u d/ ...about... ...yourself... "C" ) (d d u d) Am (d d u d u d) ...you... ("Em" 6*0 "Em/F#" 6*2 5*2 4*2 u d u "G" d) (d d u d u d) ...better pend... ...i go... "C"(5*3 4*2 3*0 d d u d) Am (d d u d u d) ...on the... ("Em" 6*0 d u d u "G" d) (u d d d/d u d u/d ...Mexico... "C" d/d/d u/d) Am (d d u d u d) You only think about yourself (2 раза) You better pend before i go On the next train to Mexico мост: e|----0-----0-----0-----0------------------0-----0----| b|----0-----0-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| e|----0-----0-----0-----0------------------0-----0----| b|----0-----0-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| второй куплет: коментарии:табы те же что и в первом куплете. * ++ ** + e|----0-----0-----0-----0-------------------0-----0---| b|----8-----8-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| You could see me breathing (начинаем петь от- *, а заканчиваем тут- **) But still kept your hand on my mouth (начинаем петь от- +, а заканчиваем тут- ++ (конец появляется во 2-ой и 4-ой частях)) You could feel me sitting But you just turned your nose up in the air второй припев: ...you... ("Em" 6*0 "Em 5*2 d d u d u "G" d) (d d u d u/d) ...about... ...yourself... "C" (5*3 4*2 3*0) (u d) Am (d d) (u d u d) ...you... ("Em" 6*0 "Em/F#" 6*2 5*2 4*2 u d u "G" d) (u d d d d u/d u/ ...about... ...yourself... "C" ) (d d u d) Am (d d u d u d) ...you... ("Em" 6*0 "Em/F#" 6*2 5*2 4*2 u d u "G" d) (d d u d u d) ...better pend... ...i go... "C"(5*3 4*2 3*0 d d u d) Am (d d u d u d) ...on the... ("Em" 6*0 d u d u "G" d) (u d d d/d u d u/d ...Mexico... "C" d/d/d u/d) Am (d d u d u d) You only think about yourself (2 раза) You better pend before i go On the next train to Mexico третий припев: коментарии:такой же как и первый припев. мост: e|----0-----0-----0-----0------------------0-----0----| b|----0-----0-----0-----0-----------------------------| G|------------------------------7-----7-----2-----2---| D|--9-----9-----5-----5---------8-----8-----3-----3---| A|7-----7-----3-----3---------8-----8-----3-----3-----| E|------------------------0-6-----6-----1-----1-------| окончание: коментарии:играем так же как и первый куплет,только со следующими узменениями: первый цикл- в конце 2 раза бъём по нижним 3-ём струнам (4*2 3*2 1*0) второй цикл- в конце 1 раз бъём по нижним 3-ём струнам (4*2 3*2 1*0) третий цикл-вместо последнего 6*1 проводим вниз по следующим струнам (5*3 4*0 3*2 1*0)